Реклама
 
 
СКОРОСТЬ

Вот уже несколько кругов я следую за ним почти вплотную и никак не могу обойти. Расстояние между нами, похоже, не меняется – изредка на разгонах и торможениях перед поворотами оно немного сокращается или увеличивается, но ощутимого прогресса в моих действиях пока нет. Мой соперник, тем временем, явно неплохо чувствует трассу и очень экономно расходует педаль тормоза на входах в виражи. Очередной заезд в самом разгаре. Рёв двигателя, набегающий поток воздуха и проносящиеся с огромной скоростью мимо ограждения трассы – это сейчас второстепенное. Где-то далеко позади оставлены и все тревоги повседневной жизни – моё внимание сейчас полностью захвачено течением гонки, так что всё остальное временно просто перестало существовать. Есть только этот момент, эта трасса и этот соперник, который тоже хочет прийти первым.

Теперь, когда время спрессовано до предела, и каждая секунда постоянно требует принятия нескольких последовательных решений, не остаётся места колебаниям – руки сами привычно отрабатывают все необходимые действия, чтобы удерживать машину на оптимальной траектории прохождения. Так что, кажется немного странным и необычным, что при таком бешеном темпе есть место для того, чтобы выжидать. А я именно выжидаю. Даже при том, что руки на руле по-прежнему отрабатывают трассу, моё внимание в большей степени приковано именно к машине соперника – любая его ошибка будет означать для меня возможность занять лидирующую позицию. Ну что ж, посмотрим!

Бывает, правда, что вместе со мной в гонках участвуют и мои друзья – это люди, которых я очень хорошо знаю и в жизни поддерживаю с ними тёплые отношения. Однако, в пылу гонки, когда их скрывают обводы машины, шлем и защитная экипировка, некогда оценивать, кто находится перед тобой. Да и незачем. На время гонки – это мой соперник, здесь нет места привязанностям, и воспринимать его приходится именно так. Сейчас для всех нас самое время проявить в полной мере своё природное мужское качество – безраздельное стремление к первенству. Именно это качество двигает нас вперёд и позволяет добиваться в жизни, подчас, самых недосягаемых высот.

В гонках, где участвуют машины одной модели, шансы у всех гонщиков изначально равны. Поэтому, всё зависит только от умения, опыта и интуиции. И везение здесь нипричём – какой в нём смысл, если предоставленным шансом нельзя будет воспользоваться в силу отсутствия вышеперечисленных качеств. В тех соревнованиях, где присутствует соперничество разных фирм-производителей, очень часто всё зависит ещё и от технических преимуществ. Но здесь – в чистом виде только индивидуальные способности гонщиков.

И вот наступает решающий момент – моё терпение не оказалось напрасным. В очередном вираже соперник всё-же допускает небольшую ошибку – когда он входит в поворот на повышенной скорости, его начинает неизбежно выносить с траектории. Но когда он почувствовал эту тенденцию, на самом деле было уже поздно. В гонке ведь играют решающую роль именно вот такие доли секунд – его занос открыл мне короткую траекторию входа в поворот, и пока он был вынужден сбавить скорость, чтобы справиться с заносом, мне удалось одним коротким нажатием на педаль акселератора совершить опережение. В этот миг, словно бы не только произошёл впрыск топлива в двигатель, но и одновременно в мою кровь выброшена новая порция адреналина – и вот уже сердце, вместе с ревущим двигателем моей машины, начинает работать на повышенных оборотах. И снова перестаёт существовать всё вокруг, только набегающий поток устремляется с бешеной скоростью мне навстречу, и я чувствую, что я и моя машина – одно целое.






Скорость


 
© CTABP 2005-2017. Все права защищены.